Интернет-шопинг бьет все рекорды по популярности, расширяя круг свои почитателей прямо-таки в геометрической прогрессии. Хотя это и неудивительно, ведь покупки в онлайн-магазинах обходятся значительно дешевле, чем в розничных торговых сетях. Да и качество приятно радует, особенно если товары заказываются на зарубежных торговых площадках. Итак, вы находитесь в томительном ожидании новенького смартфона с Алиэкспресс или спортивных кроссовок с Ебэй? А может предвкушаете «встречу» со сногсшибательным платьем Gucci с Заппоса или набором антикварных монет, купленных на Амазон? В любом случае хочется быстрее узнать, когда же ценный груз пройдет весь путь от точки «А» до точки «Б» и, наконец-то, окажется в руках. Чтобы не терзаться в догадках вслепую, предлагаем вам простой и очень удобный способ отслеживания посылок Почты России. Речь идет о сервисе ГдеПосылка.

Суть его работы заключается в следующем. Для начала необходимо пройти процедуру регистрации — она занимает всего пару минут. Затем в верхнюю строку поиска ввести идентификационный номер бандероли, так называемый трек-номер. После чего система выдаст всю информацию о движении груза, включая его последнее местонахождение. Отследить посылку Почта России теперь можно в любой момент времени не выходя из дома. Ресурс GdePosylka предлагает еще ряд полезных функций, которые по достоинству оценят шопоголики, делающие объемные заказы. Например, хранение трекинг-номеров прямо в личном аккаунте, не боясь потерять или спутать ценные цифры из-за большого количества покупок.

Еще одна интересная опция для отслеживания посылок по Почте России — это возможность привязки почтового идентификатора к своему электронному адресу. Данные о прохождении очередного этапа доставки автоматически присылаются на email, позволяя быть в курсе всех перемещений груза. Благодаря предельно простому интерфейсу сайта ГдеПосылка отслеживать посылки Почты России доступно даже новичкам, только осваивающим премудрости виртуального шопинга. Сервис постоянно расширяет сферу своих слуг, информируя о них своих пользователей в новостном разделе. Теперь на смену ощущению неизвестности и беспокойства за судьбу покупки пришло ясное и четкое понимание того, где находится посылка, и сколько ей еще осталось «путешествовать» в пути. А значит нетрудно догадаться, что число клиентов в зарубежных интернет-магазинах будет только расти. И это здорово!


Читайте так же в рубрике «Товары и услуги»: