Популярная услуга VPS (VirtualPrivateServer) — это аренда (аутсорсинг) мощного привилегированного виртуального сервера, сравнимого с «крутым» сервером физическим. Например, пользователи отмечают, что аренда виртуального сервера под 1С дает следующие преимущества:

  • доступная цена услуги;
  • расширенные, с запасом, аппаратные возможности;
  • достаточность для требовательных проектов по памяти (особенно виртуальной) и производительности.

Облачные серверы VPS с доступной ценой (от 72 руб./мес.), SSD с быстрой техподдержкой и почасовой оплатой — гарантия долговременной устойчивости вычислений на сложных задачах.

Преимущества

Преимуществами, оцененными клиентами, стали:

  • независимость от хостинга (провайдинга);
  • неограниченный трафик;
  • выгодные тарифы (бонусы);
  • предустановка лицензионного софта (системно-инструментального, интерфейсно-сервисного, прикладного);
  • администрирование, настройка своей DNS;
  • реселлинг и др.

Облачная компания предоставляет VPS-услуги, акцентируя реакцию, уникальность решений и др.

VPS — бизнес-инструментарий

Предоставляют VPS бизнесу и малому, и крупному. Всем гарантируется сбалансированность цены, мощности и надёжности. Каждому — индивидуальная аренда, избыточное резервирование, диск-память, процессорные возможности, которые могут быть частью кластера мощной облачной структуры. Популярны услуги облачных ЦОД с выносом приложений за диск, в облако: необходимое вам (управление, файлообмен и др.) — в облаке. Пользователь использует их, обновляя автоматически приложения и облачные файлы из любой «точки рандеву».

Облачный сервер — центр интегрированных ресурсов и сервисов.

Выбор VPS-среды

Выбрать сервер (среду) непросто. Следует разобраться, проконсультироваться с менеджером детально — что, для чего, сколько вы хотите.

Серверы условно разбиваются на семейства для ОС, БД и др. Внутри кластера — разбивка по ценам, типам (Windows, 1С, FreeBSD и др.). ОС-сервер — инструмент реализации бизнес-стратегии, предприятия, корпоративного подхода, интеграции с приложениями, интранет-сетью (ЛВС, «сервер-клиентами»).

Есть возможность комфортного обновления, которое психологически для персонала неприятно, работник не желает вникать в различные настройки, возможности. Хотя компании разворачивают мониторинг — защитные системы для удалённого персонала, основная проблема не техническая, а психологическая: многие оказалась не готовы к работе в полную силу. И персонал психологически был не готов, терялся. Здесь помогает «облачность».

Вместо традиционно используемого и небезопасного обмена через облачные диски («Гугл», «Яндекс») пришлось ИТ-отделам отлаживать интранет-облака, резервировать данные, например, на флешки, другие съёмные носители. Потребовался анализ каждого клиента, но это снижает параметры поддержки корпоративной системы. Услуги облачного VPS снижают нагрузки на «безопасников» кратно.

**


Читайте так же в рубрике «Компьютеры»: