Работа для девушек

Для связи сайта с рекламной площадкой в таргете применяет специальный код — пиксель. Благодаря ему можно проверять такие данные, как посещаемость, конверсия, а также настраивать ретаргетинг. Без данного кода не обходится ни одна из известных настроек по таргетированной рекламе. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию касательно скрипта и его функций. А специалисты компании ROMI center поделятся с вами информацией о том, как и где искать код в системе таргетированной рекламы.

Что такое пиксель

Уверены, вы хоть раз, но слышали такое слово как пиксель, но в контексте фотографий и изображений. Что касается таргета, то здесь пиксель обозначает такую же единицу измерения, но он настолько крошечный, что невидим для пользователей.

Однако, несмотря на свои крошечные параметры, пиксель содержит в себе важную информацию. Его функция заключается в передаче данных о пользователе в рекламную систему. И помимо этого, он собирает необходимую информацию о посещениях и конверсиях.

Если же вы не установите данный код, то допустите колоссальную ошибку — вы потеряете большое количество различных рекламных возможностей.

Пиксель универсален, поэтому может применяться не только для таргета в социальных сетях, но и для полноценной работы в рекламных системах Google Ads и Яндекс.Директ, так как используя данный код можно выполнять расширенную аналитику и настраивать ретаргетинг.

Тег с наличием пикселя можно установить:

  • на сайте любого информационного или коммерческого ресурса
  • в мобильных приложениях
  • в Google Tag Manager.

Цель применения пикселя в таргетированной рекламе

Цель использования данного кода в рекламе – открыть перед пользователем еще больше возможностей и увеличить эффективность маркетинга. Пиксель позволяет пользователю использовать по максимуму все возможные функции таргета, что потенциально благоприятно скажется на приросте новых клиентов.

После того как код установлен на сайте, происходит связь рекламной системы с ресурсом. И тогда запускается сбор всей необходимой информации о поведении и действиях вашей аудитории. После того как данные получены, они отправляются напрямую в ваш аккаунт, где запущена таргетированная реклама.

Полученные данные предоставляют большой перечень ключевой информации, а именно:

  • число пользователей, которые посетили ваш ресурс
  • сколько клиентов пришло к вам по рекламе
  • сколько совершили покупку

Эти показатели можно будет применять для аналитики или настройки ретаргетинга.

Запуск пикселя

Сам код создается в рекламном аккаунте, который применяется для всех ключевых настроек по рекламе. Чтобы пиксель начал функционировать, его необходимо правильно установить. Процесс установки проходит в три этапа:

  1. Создается сам код. Стоит учитывать, что в каждой системе таргета есть свои нюансы и стандарты создания пикселя
  2. Установка кода на сам сайт
  3. Получение всех ключевых данных для дальнейшей аналитики или для создания новой рекламы


Однако помните, что каждая площадка имеет свои нюансы по установке и настройке пикселя. Следовательно, вам следует для начала ознакомиться со всеми требованиями и потом уже приступать к размещению кода. Но в некоторых моментах сделать это самостоятельно не удается, поэтому лучше всего обратиться к техническому специалисту и доверить работу профессионалу.


Читайте так же в рубрике «Интернет»: