Маркетинговые исследования с помощью технологии eye tracking Eye tracking, популярный на Западе метод качественных маркетинговых исследований, к сожалению, практически не известен в России. Однако еще в 1962 году один из крупнейших специалистов нашей страны в области психофизики зрения - Альфред Лукьянович Ярбус, опубликовал монографию ?Роль движений глаз в процессе зрения?, которая уже 4 раза переиздавалась за рубежом.
А.Л.Ярбус - один из крупнейших специалистов в нашей стране в области психофизики зрения. Его работа была связана с разработкой оригинальной методики ?присосок?, использованной для регистрации движения глаз. Эта же методика использована для создания изображения, неподвижного относительно сетчатки. Она позволила сделать ряд открытий, касающихся ?пустого поля? и его свойств. Результаты, полученные при изучении закономерностей движения глаз, а также при исследовании свойств ?пустого поля?, имеют существенное значение для понимания механизмов работы органа зрения.

 ·  Добавлен 14 дек 2010  · Регион  -  Новгород ·   · Переходов: 1