фото: Soviet E-class Steam Locomotive Er766-11. Советский паровоз Эр766-11.

Andrey KorchaginMoscow • 03-07-2011  

Описание: Moscow Railway Museum at Rizhsky Rail Terminal. Железнодорожный музей на Рижском вокзале. Москва. The E (0-10-0) type was the principal standard freight locomotive in Russia and was manufactured in very large numbers (more then 11000 since1912 till 1957). The E class freight locomotive was made up of several sub classes all developed from the same original basic machine. The classes included E, Em, Eg, Esh, Eu, and Er. A number of both the Em and Eg received condensing tenders for working in areas where water supplies were scarce, these then became Emk and Egk respectively. However, these locomotives were experimental and the condensing tender was mainly used on the 2-10-0 SO19-series locomotive. The E class was the largest single class of locomotive in the world with around 11,000 manufactured both in Russia and other countries such as Czechoslovakia, Germany, Sweden, Hungary and Poland. This class even far outnumbered the German DRB Class 52 2-10-0 Kriegslok. The class was eventually superseded by the SO class 2-10-0 (which can be considered as the further development of the E class), the L class 2-10-0 and the FD class 2-10-2, despite being superseded it was not replaced and the class was widely used until the end of steam in Russia. Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Ещё на стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время становления Советского Союза и подъёма его экономики, этот паровоз выполнял основной объём перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения. From Wikipedia.

Tags:




Поиск и фотоизображения предоставлены компанией Flickr с помощью сервиса Flickr API согласно Правилам пользования сайтом Flick.com и его сервисами. Графические изображения являются публичными, размещёнными их авторами в свободный доступ (Public) и физически расположены на серверах Flickr. Все права на фотографии принадлежат их авторам согласно пользовательскому соглашению сервиса Flickr.com и охраняются законами, регулирующими авторские права.