фото: Gisaengchung / Паразиты (2019) @ Bong Joon-ho | Once Upon a Time in... Hollywood / Однажды в Голливуде (2019) @ Quentin Tarantino

deepskyobject • 24-02-2020  

Описание: Gisaengchung / Паразиты (2019) @ Bong Joon-ho оказывается ещё в прокате СПб, обратил внимание, т.к. я посмотрел его в кино аж 1 августа 2019 — прокатчики вечно жалуются что никто не ходит, но с этим фильмом такие аншлаги спустя полгода при бюджете ~11$ млн, этот постмодернистский триллер / сюрреалистическая сатира, из жизни бедных и богатых, собрал рекордные для корейцев ~180$ млн и получил массу призов: Cannes (первая Palme d’Or в истории южнокорейского кино); BAFTA; Golden Globe и сразу 4 статуэтки Oscar — перед Паразитами Joon-ho снял драматический анти-системный манифест в защиту животных — Окча / Okja (2017), с Seo-hyun Ahn, Tilda Swinton, Jake Gyllenhaal и Lily Collins — на днях посмотрели и его наконец, где он разоблачает помешанную на прибыли продовольственную корпорацию, безмозглых и одержимых саморекламой телезвёзд и их безумных руководителей интересно, что Тарантино в своё время внёс 2 фильма Пон Джун-Хо (Memories of Murder и The Host) в двадцатку своих любимых за период с 1992-2009, хочу теперь [слетать в Сеул] посмотреть Сквозь снег / Snowpiercer, 2014 — постапокалиптический триллер о климатических эксприментах с Тильдой Вторжение динозавра / The Host, 2006 — политический блокбастер, где амер патологоанатом на военной базе приказывает своему корейскому помощнику нарушить протокол и вылить формальдегид в местную реку Ханган, где появляется монстр-мутант Воспоминание об убийстве / Memories of Murder, 2003 — детективы пытаются поймать жестокого преступника, используя спорные методы Субмарина «Призрак» / Phantom: The Submarine, 1999 — узнав о планах Японии поставить на вооружение ядерное оружие, Южная Корея использует сверхсекретную русскую (ха) атомную подводную лодку «Призрак» для устрашения — видимо типа «Охоты за Красным октябрём» — из корейцев подобные аншлаги (хотя и не до такой степени как Паразиты) у нас собирали разве что Kim Ki-duk: Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring, 2003; The Bow / Натянутая тетива, 2005; The Isle / Остров, 2000 и Chan-wook Park: Олдбой / Oldboy, 2003; I'm a Cyborg, But That's OK, 2006; Stoker / Порочные игры, 2012 — Once Upon a Time in... Hollywood / Однажды в Голливуде (2019) @ Quentin Tarantino Это был фильм года, что особенно понравилось: Демистификации Брюса Ли (позёра и клоуна); затем виртуозное разоблачение культа Тейт, когда великий Steve McQueen (Дэмиэн Льюис) задвигает спич (думаю в его уста вложены мысли самого Тарантино), по поводу смешного выскочки Polanski и низкой социальной ответственности Шэрон Тейт, в отличном исполнении Марго Робби youtu.be/JzP1aXWJDyA, по фильму она глуповатая красивая блондинка, которая переметнулась к модному режиссёру; Мимолётное, но важное появление в кадре великой группы The Mamas & The Papas c Мишель Филлипс (Ребекка Риттенхаус) и Касс Эллиот (Рэйчел Редлиф) на вечеринке старых друзей; Крутейшая сюжетная линия с низложением всех этих бессмысленных спагетти-вестернов; Прекрасная идеальная хиппи-коммунистка в исполнении «pussy» (как её называют в фильме, и это прямо в разгар всех этих процессов в наши дни, да что этот Тарантино себе позволяет, ха-ха) — Margaret Qualley [Маргарет Куэлли] (красавица-дочка отличной актрисы Энди МакДауэлл (Andie Macdowell) на которую недовольно фыркает ярый антикоммунист, алкоголик и звезда спагетти-кино (герой ДиКаприо) — такой привет «кинозвездам», самовлюблённым тщеславным никчёмным пустышкам по большей части; Отлично вписалась в это полотно и юная Джулия Баттерз (Julia Butters), которая смело общаясь с Лео во время съёмок приводит того в чувство после запоя; Максимально убедительно выглядит и лидер секты хиппи Дакота Фаннинг (Dakota Fanning), звезда Twilight и The Runaways; Наконец, главный герой — Brad Pitt (Marlon Brando этого опуса так сказать) — простой американец (мечта всех женщин) скромен, подтянут, обычно он в тени, любит животных и всегда придёт на помощь — именно на его расправленных плечах Атланта стоит старая добрая Америка, о которой неистово ностальгируют в наши дни; Обсуждая эти ключевые эпизоды, можно сделать вывод понимают люди (ваши воображаемые друзья к примеру) этот фильм или вообще нет, увы, но 90% — нет; Хотя даже пресловутые академики, проронив скупые крокодильи слёзы вручили ему Оскара, один из редких случаев, когда я не возражаю; Жаль что Квентин так и не решился вскрыть момент с Мэнсоном (Charles Manson - Дэймон Херриман), а именно не разоблачил фейковость показушно-карательного процесса, когда из уличного полукриминального изгоя сделали чудовище, хотя большой вопрос, кто больший преступник неудачливый поэт Мэнсон, или тот кто устроил ядерные бомбардировки? однако один признан монстром, а другого чтут как героя, но за подобные пассажи отлучили бы от кино вероятно, очень прекрасно уже то, что Квентин здесь не акцентирует внимание на личности Мэнсона, а справедливо указывает, что во-первых преступление совершали напрочь упрт хиппаны, и во-вторых вся остальная гламурная тусовка была не сильно лучше, но главный плюс — фильм уходит от жуткой трагедии, которая произошла в реальности, в сторону фирменной тарантино-концовки, благодаря которой стало возможно сделать все эти пассажи. 10/10 ---- spoilers ---- В феврале 1969 года голливудский актёр Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо), бывшая звезда сериала-вестерна 1950-х годов «Закон охоты», после беседы с продюсером Марвином Шварцем (Аль Пачино) жалуется своему лучшему другу и бывшему дублёру Клиффу Буту (Брэд Питт), что его карьера закончена и теперь ему остаётся сниматься в телевизионных сериалах. Бут — ветеран войны, который живёт в трейлере со своим питбулем Бренди, — возит лишённого водительских прав Далтона по городу и выполняет его мелкие поручения, надеясь получить работу на съёмочной площадке. Между тем актриса Шэрон Тейт (Марго Робби) и её муж, режиссёр Роман Полански (Рафаль Заверуха), переезжает в дом по соседству с Далтоном. Рик мечтает подружиться с парой, чтобы восстановить свой статус. Позже той же ночью Тейт и Полански присоединяются к Джею Себрингу (Эмиль Хирш) на вечеринке знаменитостей в особняке Playboy. В доме Рика Клифф во время починки антенны вспоминает о спарринге, который он провёл на съёмках сериала «Зелёный шершень» с Брюсом Ли (Майк Мо), в ходе которого пострадала машина Дженет (Зои Белл), жены Рэнди (Курт Рассел), знакомого Далтона со съёмочной площадки. Из-за этого инцидента, вдобавок к неприязни Дженет к Буту из-за того, что он якобы убил свою жену (Ребекка Гейхарт), Рэнди отказался брать Бута на работу и выгнал того с площадки. В то же самое время у дома Полански и Тейт останавливается Чарльз Мэнсон (Дэймон Херриман), ища продюсера Терри Мелчера, который раньше жил в их доме, но Себринг спроваживает его. Позже на машине Далтона Бут забирает молодую автостопщицу по прозвищу Киска (Маргарет Куэлли) и отвозит её на ранчо Спан, где Бут когда-то снимался в «Законе охоты». Киска показывает Буту ранчо и знакомит с некоторыми жителями, но тот видит большое количество девушек-хиппи, находящихся на территории ранчо, и подозревает, что они заняли территорию без разрешения владельца, Джорджа Спана (Брюс Дерн). Бут настойчиво хочет зайти в главный дом и увидеться со Спаном, несмотря на упорные возражения неформального лидера общины по прозвищу Пискля (Дакота Фаннинг). Войдя внутрь, Бут находит слепого Спана, который уверяет, что хиппи заботятся о нём. Вернувшись к машине, Бут обнаруживает, что Клем Гроган (Джеймс Хеберт) порезал переднюю шину, после чего он жестоко избивает Грогана и заставляет его менять испорченное колесо. Одна из девочек Мэнсона, Сандэнс (Кэссиди Хайс), скачет на лошади за Тексом Уотсоном (Остин Батлер), но к тому времени, когда Уотсон приезжает верхом, Бут уже уезжает. Шэрон Тейт идёт на прогулку и решает остановиться в кинотеатре, чтобы посмотреть себя в «Команде разрушителей». Далтон получает роль злодея в новом сериале «Лансер», на съёмочной площадке он завязывает разговор с восьмилетней актрисой Труди (Джулия Баттерз), в конце концов не сдерживая своих эмоций. Во время одной из своих сцен Далтон не справляется со своим диалогом из-за алкоголизма. После эмоционального срыва в своём трейлере Далтон возвращается на съёмочную площадку и выдаёт мощное представление, которое впечатляет режиссёра Сэма Уонамейкера (Николас Хэммонд) и Труди, укрепляя уверенность Далтона. После просмотра гостевого выступления Далтона в эпизоде The F.B.I. Марвин Шварц предлагает Далтону возможность сняться в спагетти-вестерне в Италии. Далтон, который считает спагетти-вестерны дном киноиндустрии, неохотно соглашается, приводя Бута с собой на шестимесячный срок. Далтон снимается в четырёх фильмах, в том числе в ленте «Небраска Джим» у Серджо Корбуччи, и женится на Франческе Капуччи (Лоренца Иззо). Далтон сообщает Буту, что из-за нехватки денег больше не может позволить себе его услуги, и они соглашаются пойти разными путями. Вернувшись в Лос-Анджелес, они выходят выпить и затем возвращаются в дом Далтона, где Бут закуривает сигарету с «кислотой» и выходит с Бренди на прогулку. Тем временем Текс Уотсон, Сьюзен Аткинс (Мики Мэдисон), Линда Кассабиан (Майя Хоук) и Патрисия Кренуинкель (Мэдисен Бити) с шумом паркуются у дома Далтона на Форд Гэлакси 1959 года, готовясь убить всех в доме Тейт. Далтон слышит машину, выходит и гневно приказывает им уезжать с частной дороги у его дома. Они уезжают, но чуть позже Кренуинкель подговаривает остальных вместо обитателей дома Тейт убить Далтона, потому что Далтон — один из актёров, которые во всех фильмах изображают убийц. В последний момент Касабиан угоняет машину группы и уезжает прочь, а оставшиеся трое продолжают план Аткинс. Они врываются в дом Рика, берут в заложники его жену и сталкиваются с одурманенным «кислотной» сигаретой Бутом, который сперва воспринимает их как галлюцинации, а чуть позже вспоминает их встречу на ранчо Спан. Бут приказывает Бренди напасть на вооружённого револьвером Текса, а сам вступает в потасовку с Аткинс; Франческа вырубает Кренуинкел, однако та поднимается и нападает на Бута. Увидев нож, торчавший из его бедра, Бут размозжил ей голову. Полуживая Аткинс добирается до пистолета Текса, которому Бут ранее также размозжил ногой голову, выходит наружу и падает в бассейн, где Далтон всё это время плавал на матрасе и слушал музыку в наушниках, не подозревая о том, что происходит внутри. Шокированный Далтон достаёт огнемёт, который сохранил после съёмок фильма про нацистов «14 Кулаков Маккласки», и сжигает Аткинс. Спустя некоторое время полиция допрашивает пострадавших Далтона, его жену и Бута, после чего последнего увозят в госпиталь с ранением бедра. Привлечённый шумом Себринг подходит к воротам и начинает разговор с Далтоном о произошедшем, а Тейт по внутренней связи приглашает Далтона в свой дом выпить с её гостями, Себрингом, Эбигейл Фольгер (Саманта Робинсон) и Войцехом Фриковски (Коста Ронин). #tarantino 10/10 — «Ирландца» поначалу очень хотел посмотреть, но потом почитал и передумал и не только из-за применения CGI для омоложения главных героев, скорее потому что это, судя по всему, клон крутейшего фильма «Хоффа» (1992), снятого ДеВито с Дж.Николсоном, который как оказалось мало кто видел, т.к. он провалился в прокате (сняли за 35 / собрали 29 млн), впрочем «Ирландец» при бюджете 159 млн, собрал всего около 8 Джокер было физически неприятно смотреть, жуткий фильм, скорее не понравился — из относительно недавних отметил ещё вот эти фильмы: A Rainy Day in New York (2019) / Дождливый день в Нью-Йорке — одна из лучших работ Вуди, в этом фильме прекрасно всё! - 9/10 Motherless Brooklyn (2019) / Сиротский Бруклин — снял Э.Нортон, здесь много отборного джаза и Нью-Йорка, который так похорошел уже в те годы, плюс героя Брюса Уиллиса убивают уже на 5-ой минуте, что несомненный плюс, странно что критики его напрочь проигнорировали - 9/10 A Dog Called Money (2019) / Собака по кличке деньги — мощный анти-империалистический опус с PJ Harvey, от реж. ирландца, его разумеется постиг полный игнор со стороны mainstream media - 9/10 Ad Astra (2019) / К звёздам — странный и мрачный sci-fi с Питом-астронавтом - 7/10 High Life (2018) / Высшее общество — ещё один сумрачный sci-fi опус, его я увидел только на днях и до сих пор под впечатлением! кино не для всех - 8/10 Loro (2018) / Лоро — удивительно красивая работа Paolo Sorrentino, хотя он и про мафиози (привет Ирландец), причём праобразом является никто иной как Берлускони, в Голливуде такое разнузданное кино уже не снимают - 9/10 — total recall: Top 200 of 2019 @ deepskyobject deep-sky-object.livejournal.com/90834.html #korea #gisaengchung #bongjoonho #okja #parasite #films #tarantino

Tags:




Поиск и фотоизображения предоставлены компанией Flickr с помощью сервиса Flickr API согласно Правилам пользования сайтом Flick.com и его сервисами. Графические изображения являются публичными, размещёнными их авторами в свободный доступ (Public) и физически расположены на серверах Flickr. Все права на фотографии принадлежат их авторам согласно пользовательскому соглашению сервиса Flickr.com и охраняются законами, регулирующими авторские права.