фото: Gisaengchung / Паразиты (2019) @ Bong Joon-ho | Once Upon a Time in... Hollywood / Однажды в Голливуде (2019) @ Quentin Tarantino

deepskyobject • 24-02-2020  

Описание: Gisaengchung / Паразиты (2019) @ Bong Joon-ho оказывается ещё в прокате СПб, обратил внимание, т.к. я посмотрел его в кино аж 1 августа 2019 — прокатчики вечно жалуются что никто не ходит, но с этим фильмом такие аншлаги спустя полгода при бюджете ~11$ млн, этот постмодернистский триллер / сюрреалистическая сатира, из жизни бедных и богатых, собрал рекордные для корейцев ~180$ млн и получил массу призов: Cannes (первая Palme d’Or в истории южнокорейского кино); BAFTA; Golden Globe и сразу 4 статуэтки Oscar — перед Паразитами Joon-ho снял драматический анти-системный манифест в защиту животных — Окча / Okja (2017), с Seo-hyun Ahn, Tilda Swinton, Jake Gyllenhaal и Lily Collins — на днях посмотрели и его наконец, где он разоблачает помешанную на прибыли продовольственную корпорацию, безмозглых и одержимых саморекламой телезвёзд и их безумных руководителей интересно, что Тарантино в своё время внёс 2 фильма Пон Джун-Хо (Memories of Murder и The Host) в двадцатку своих любимых за период с 1992-2009, хочу теперь [слетать в Сеул] посмотреть Сквозь снег / Snowpiercer, 2014 — постапокалиптический триллер о климатических эксприментах с Тильдой Вторжение динозавра / The Host, 2006 — политический блокбастер, где амер патологоанатом на военной базе приказывает своему корейскому помощнику нарушить протокол и вылить формальдегид в местную реку Ханган, где появляется монстр-мутант Воспоминание об убийстве / Memories of Murder, 2003 — детективы пытаются поймать жестокого преступника, используя спорные методы Субмарина «Призрак» / Phantom: The Submarine, 1999 — узнав о планах Японии поставить на вооружение ядерное оружие, Южная Корея использует сверхсекретную русскую (ха) атомную подводную лодку «Призрак» для устрашения — видимо типа «Охоты за Красным октябрём» — из корейцев подобные аншлаги (хотя и не до такой степени как Паразиты) у нас собирали разве что Kim Ki-duk: Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring, 2003; The Bow / Натянутая тетива, 2005; The Isle / Остров, 2000 и Chan-wook Park: Олдбой / Oldboy, 2003; I'm a Cyborg, But That's OK, 2006; Stoker / Порочные игры, 2012 — Once Upon a Time in... Hollywood / Однажды в Голливуде (2019) @ Quentin Tarantino особенно понравились моменты с лобовой демистификацией Брюса Ли (позёра и клоуна); виртуозное разоблачение культа Тейт (когда великий McQueen задвигает спич, думаю в его уста вложены мысли самого Тарантино, по поводу выскочки Полански и низкой социальной ответственности Тейт); мимолётное, но важное появление в кадре великой группы The Mamas & The Papas (c Мишель Филлипс и Касс Эллиот) — именно по этим эпизодам можно делать вывод люди врубаются в фильм вообще или нет, 90% — нет; потом крутейшая сюжетная линия с низложением дегенеративных спагетти-ветернов; идеальная хиппи-коммунистка в исполнении «pussy» Маргарет Куэлли (прекрасной дочки Энди МакДауэлл) на которую фыркает алко-деградант и одновременно звезда кино ДиКаприо (т.е. это был привет всем «кинозвездам», никчёмным пустышкам по большей части); и наконец — Питт (Форрест Гамп этого фильма так сказать) главный герой (идеальный американец / мечта домохозяек) всегда в тени, но именно на его плечах-атланта стоит старая добрая Америка, о которой так неистово ностальгируют бумеры, что неизбежно вручили ему Оскара; жаль Квентин недокрутил моментик с Мэнсоном, а именно не разоблачил фейковость показушно-карательного правосудия, когда из уличного полукриминального певца/поэта сделали чудовище-изгоя, хотя кто больший преступник Мэнсон или какой-нибудь Трумэн? однако один признан монстром, а другого чтут как героя, но за такое его бы отлучили от кино вероятно, хотя очень прекрасно уже то что он не акцентирует на личности ММ, а справедливо указывает что собственно преступление совершали упрт хиппаны. 10/10 — «Ирландца» поначалу очень хотел посмотреть, но потом почитал и передумал и не только из-за применения CGI для омоложения главных героев, скорее потому что это, судя по всему, клон крутейшего фильма «Хоффа» (1992), снятого ДеВито с Дж.Николсоном, который как оказалось мало кто видел, т.к. он провалился в прокате (сняли за 35 / собрали 29 млн), впрочем «Ирландец» при бюджете 159 млн, собрал всего около 8 Джокер было физически неприятно смотреть, жуткий фильм, скорее не понравился — из относительно недавних отметил ещё вот эти фильмы: A Rainy Day in New York (2019) / Дождливый день в Нью-Йорке — одна из лучших работ Вуди, в этом фильме прекрасно всё! - 9/10 Motherless Brooklyn (2019) / Сиротский Бруклин — снял Э.Нортон, здесь много отборного джаза и Нью-Йорка, который так похорошел уже в те годы, плюс героя Брюса Уиллиса убивают уже на 5-ой минуте, что несомненный плюс, странно что критики его напрочь проигнорировали - 9/10 A Dog Called Money (2019) / Собака по кличке деньги — мощный анти-империалистический опус с PJ Harvey, от реж. ирландца, его разумеется постиг полный игнор со стороны mainstream media - 9/10 Ad Astra (2019) / К звёздам — странный и мрачный sci-fi с Питом-астронавтом - 7/10 High Life (2018) / Высшее общество — ещё один сумрачный sci-fi опус, его я увидел только на днях и до сих пор под впечатлением! кино не для всех - 8/10 Loro (2018) / Лоро — удивительно красивая работа Paolo Sorrentino, хотя он и про мафиози (привет Ирландец), причём праобразом является никто иной как Берлускони, в Голливуде такое разнузданное кино уже не снимают - 9/10 — total recall: Top 200 of 2019 @ deepskyobject deep-sky-object.livejournal.com/90834.html #korea #gisaengchung #bongjoonho #okja #parasite #films #tarantino

Tags:




Поиск и фотоизображения предоставлены компанией Flickr с помощью сервиса Flickr API согласно Правилам пользования сайтом Flick.com и его сервисами. Графические изображения являются публичными, размещёнными их авторами в свободный доступ (Public) и физически расположены на серверах Flickr. Все права на фотографии принадлежат их авторам согласно пользовательскому соглашению сервиса Flickr.com и охраняются законами, регулирующими авторские права.