фото: History of ‘Terminator 2: Judgment Day’

deepskyobject • 02-07-2021  

Описание: History of ‘Terminator 2: Judgment Day’ Классное интервью: is.gd/YILtLy с Кэмероном и остальными. Оказывается Т-1000 в T2 мог сыграть Billy Idol! но слегка разбился на мотоцикле и пролетел мимо кастинга, похожий типаж имел и Рутгер Хауер в Blade Runner, мне кажется Кэмерон не раз его пересматривал Уильям Вишер (соавтор): Нам было по 18-19 лет, когда мы познакомились. Я написал кое-что о Терминаторе. Однажды он позвонил и сказал: «У меня есть хорошие новости и плохие. Хорошая новость: Терминатор-2 вот-вот случится, плохая: мы уже отстаем от графика! Кэмерон: Мы, люди, становимся терминаторами, теряем сострадание. Терминатор, в конечном счете, не о машинах, речь идет о нашей склонности становиться машинами. Фрагмент, который у нас растиражировали вчера, о том как однажды Кэмерон будучи немного не в себе, слушал песню Стинга: Sting - Russians (1985) где есть строчки «русские тоже любят своих детей», подумал что cold war это путь в никуда, да и сама идея ядерной войны противоречит жизни и придумал персонажа (Фёрлонга) который спасает нашу цивилизацию, прибыв из постапокалиптического будущего. Cameron: I remember sitting there once, high on E, writing notes for Terminator, and I was struck by Sting’s song, that “I hope the Russians love their children too.” And I thought, “You know what? The idea of a nuclear war is just so antithetical to life itself.” That’s where the kid came from. Кэмерон: Когда я впервые задумал сюжет, он состоял из двух частей. По сути, у меня были две конкурирующие идеи: Скайнет посылает киборга-терминатора Арнольда с металлическим эндоскелетом, чтобы убить Джона, а сопротивление посылает своего, который был перепрограммирован и которым тоже был бы Арнольд. Защитник давит его грузовиком или швыряет через какую-нибудь большую конструкцию или механизм. Но в будущем, они понимают, что волны времени движутся к ним и они все ещё не выиграли битву. Кэмерон: Мы очень экономно использовали дорогую компьютерную графику. У нас было 14 эпизодов своей компьютерной графики в «Бездне», и только 42, два года спустя в Т2. Кэмерон: Я позвонил Линде: «Послушайте, нам хотят заплатить много денег, чтобы мы сделали продолжение. Вы в игре или нет? Но только между нами, я действительно не хочу это делать, если Сара не вернется, и не хочу переделывать Сару, так что вы должны сказать, что участвуете». Она снималась где-то на юге. Она сказала: «Да, в принципе я в деле, но я хочу быть сумасшедшей». Я сказал: «Что ты имеешь в виду, насколько безумной? Как будто вы находитесь в психиатрической больнице?» Она сказала: «Да, позволь мне сходить с ума» Шварценеггер (Т-800): Я прочитал сценарий в самолёте по дороге в Канны, очень хорошо это помню. Кэмерон: Был ужасный полёт, невероятная турбулентность. Я думал этот фильм не снимут, потому что наш самолёт падает в Атлантику, это как Титаник, умноженный на пять. Арни: Несколько раз я читал что-то, о чем, блин, понятия не имел, и даже спросил: «Что такое polyalloy?» (сплав полимеров) Кэмерон: У нас была встреча за завтраком в Каннах. У Арни всегда одно и то же - овсянка с орехами, финиками и фруктами. В тот момент мы были друзьями и после Т1 вместе катались на мотоциклах. Он спросил: «Джим, у меня большая проблема со сценарием. Я никого не убиваю, но я же Терминатор». Я сказал: «Я знаю. Никто об этом не догадается», и объясняю ему все причины, по которым это будет работать. Арни: «Ok, но ведь зрители знают, что обычно я с ноги открываю дверь и стреляю во всех. Это именно то, чем я занимаюсь в кино! Как заставить людей поверить, что это тот же парень, которого мы видели в первом Терминаторе? Теперь вдруг он защищает человечество и этого ребёнка? Как мне перейти на это?» Кэмерон: Наконец я заставил его разобраться в этой части. Арни: Это было странно, но я подумал: «Если мы справимся, будет круто». Кэмерон: Мы посмотрели многих подростков того возраста и они либо были передержаны в неправильном контексте, либо были маленькими улыбающимися машинами, которые производила рекламная индустрия. Потому что у вас есть дети, которые являются маленькими актёрами, то родители учат их, как быть весёлыми в семейной обстановке и продавать хлопья! Ферлонг: Кто знает, что происходит в этом чёртовом городке, когда пожилая дама смотрит на вас и подходит к вам? Кэмерон: Она подошла к нему, и он сказал: «Что тебе нужно?» Она сказала: «Ты мне нравишься. Ты когда-нибудь снимался в кино?» И он сказал: «Нет, и не собираюсь». «Нет, серьёзно, вы когда-нибудь снимались в кино?» Он сказал: «Мой отец снимает мои дни рождения». Ферлонг: Это было безумие. Я пришёл на студию, Мали попросила меня поимпровизировать. Это было первое прослушивание. Как только сценарий начал проступать и всё это стало фактически реальностью, я сильно занервничал, но они поверили в меня. Кэмерон: У него была угрюмость и интеллект. То, что вы видите в фильме, это вопрос того, как мы это вытащили. Заслуга полностью принадлежит Мали Финн (кастинг). Ферлонг: Я получил сценарий на последнем прослушивании и подумал, это перешло от сотен детей ко мне и ещё одному ребенку, я вспотел. Кэмерон: Помню, когда мы приняли окончательное решение, я сказал Мали: «Я подниму этот телефон и позвоню этому парню. Это изменит его жизнь». Ферлонг: По сути, это одно из тех событий, которые меняют всю вашу жизнь. Роберт Патрик (Т-1000): Агент сказал: Ты идешь на встречу с Мали Финн. Мы ничего не знаем о роли. У нас нет сценария, просто пойди к ней и знай, они ищут сильный дух. Кэмерон: Роберт, был одним из многих актеров, которых я пересмотрел для этой роли. Я хотел, чтобы герою было под тридцать, как если бы он был молодым полицейским-рекрутом и он был на контрасте с Арнольдом, кого-то физически сильного, но не качка. Только не Конан! Как Восток встречает Запад, грубая сила против жидкости, Терминатор бьет его кулаком, он обтекает его и внезапно оказывается позади. Кэмерон: Я думал насчёт Билли Айдола в роли Т-1000, потому что у него действительно интересная внешность и присутствие духа. Не могу сказать, что я действительно довел бы это до конца, но мы его обсуждали. Кэмерон: Т-1000 хамелеон. Он должен физически прикоснуться к вещам, чтобы их прочитать, без эмоций. Вы проецируете эмоции только тогда, когда вам это нужно. Патрик: На третий день проб они дали мне наконец прочитать сценарий, это заняло у меня около пяти часов и взорвало мой разум. Если бы я мог это осуществить, это было бы для меня как победа в Суперкубке. Я положил сценарий на стол Джеймса и сказал: «Я могу это сделать». И он сказал: «Вот почему ты здесь, Роберт, мы собираемся накинуть на тебя полицейскую форму и провести ещё пару кинопроб». Кэмерон: Потом я хотел увидеть, как его глаза и плоскость лица отражают свет, потому что это очень важно! Был момент, когда мы занимались только Робертом, а потом всеми остальными. Шварценеггер: Т-1000 был совершенен. Кассар: Бюджет был 60, 80, потом 90 млн долларов, но я знал что это призрачные цифры, потому что с Джеймсом всегда выше, несмотря ни на что. 12 млн отошли Арни в виде личного реактивного самолёта, Кэмерон получил 5 млн и столько же было выделено студии Industrial Light & Magic на создание передовых компьютерных эффектов для T2 из жидкого металла. За повторение своих ролей Арни и Линда получили восьмизначную и семизначную зарплату соответственно и это раздражало Линду: «Это было больше, чем в первой части, но, тем не менее, когда я смотрю на свой вклад рядом с вкладом Арнольда, я вижу несправедливость», - говорила Гамильтон позже. Арни: Она сказала мне, что бегала по пляжу с этим тренером, который был в ботинках и боевой экипировке. Линда: Я многому научилась, но эти тренировки (под руководством спецназовца) были настоящим адом. Вишер: Мы сделали диалоги Арни краткими не потому что он плохой актёр. Когда вам с таким видом говорят небольшими отрывками, вы, как аудитория, можете придать этому большее значение. Терминатор на самом деле не болтливый парень. Ферлонг: Мне было всего 13 лет, я смотрел «Хищник» и «Вспомнить всё», и не мог поверить что я с ними! Дэнни Кукси (друг Джона Коннора, Тим): Это была его первая роль и он был честным, не поддельным, естественным ребёнком. Арни (о первой части): Студии не хотели работать со мной из-за моего акцента. А тут пришёл Кэмерон: «Блин, с этим акцентом ты говоришь как машина! Без тебя у нас просто не было бы Терминатора». И он всем потом рекомендовал мой акцент. «Т1» стал для меня прорывом. Краеугольным камнем «T2» стала Сара: самостоятельным, сложным и не всегда приятным персонажем. Сюжет напоминал не слэш-хоррор, а семейную драму. Юный Джон Коннор, бунтарь и будущий спаситель человечества, убегает из приёмной семьи и пытается наладить отношения со своими настоящими родителями. Его «отец» — перепрограммированный робот-убийца, не знающий человеческих эмоций, а мать — измученная кошмарами воительница. Терминатор, открывающий в себе человечность, и человек, сам постепенно превращающийся в Терминатора. Wisher: Однажды я сказал им, что только начальные титры T2 были примерно с таким же бюджетом, как у Т1. Мортон: Мы собирались закончить сцену смерти и тут Джеймс решает выбить все окна, мимо которых должна проползать Линда. Камеры не работают и Джеймс просто хочет взорвать всё, чтобы увидеть как это выглядит. Я был шокирован и подумал: «Что?» Вертолёт, пролетающий под мостом? Трюк был настолько опасным, что оператор отказался его снимать. Кэмерон сам встал за камеру. Ксандер Беркли (приемный отец Коннора, Тодд): Это было что-то вроде дотошности в сочетании с опытом и интеллектом, которые он привносил в каждую ситуацию; какие бы риски ни шли, уровень расчётов был впечатляющим. Арни: Он трансформируется за день до съёмок. Мы идём куда-нибудь обедать, а на следующий день это совсем другой человек, он буквально превращается в машину. У него очень чёткое видение того, чего он хочет. Он очень требовательный и не пойдет ни на что, что «почти готово». Это должно быть сделано. Вот и всё. На съемочной площадке все напуганы, потому что Джим не особо использует психологию. Он просто на всех кричит. Кэмерон: Выживание Линды было связано с выживанием её сына. Выживание её сына связано с выживанием всего человечества. Она делала это для горящих детей, которых увидела во сне. Беркли: Было безумным финансовым риском потратить столько на секундную последовательность ядерного уничтожения. Помню, как Джим говорил: «Может, я сумасшедший. Но мы должны это сделать». Для меня это момент, который превращает фильм в искусство. Уинстон и команда по спецэффектам потратили немало часов на просмотр документальной хроники, посвященной ядерным взрывам, позже члены «Федеральной лаборатории по испытанию атомного оружия» признали, что в картине содержится наиболее точное изображение ядерного взрыва, когда-либо показанного в художественных фильмах. Вишер (сценарист): У Линды есть сестра-близнец, она была в одной из сцен в роли Сары; так что они обе в одном кадре! Гамильтон: Они собирались использовать Лесли (сестру) для дубля и остались в восторге. Мы снимали при минусовых температурах на сталелитейном заводе, нас приходилось охлаждать водой. Лесли поняла, насколько тяжело быть актрисой. Wisher: Это намного проще, чем заставить ILM создать компьютерную графику, Сара! Патрик: Мои воспоминания об этом финале - это хождение в кадре так, как хотел Джим. Там было красивое освещение и все эти искры, которые летели повсюду, они били меня по голове, обжигали кожу головы. Ферлонг: Это было эмоционально, у меня были длинные волосы и привычка их жевать. Помню, как Джим подошел ко мне с ножницами и просто постриг их, со словами: «Перестань жевать волосы». Вишер: Чем дольше Арнольд остается с людьми, тем больше он начинает становиться человеком. Была сцена, где они вынули процессор из его головы и перевели чип из режима чтения в режим записи, что означало что он мог учиться. Летом 1991 Т2 был повсюду, произошёл настоящий взрыв поп-культуры. Были врезки в рекламу фаст-фуда, коллекционные карточки, фигурки, видеоигры и даже партнерство с Guns N 'Roses. Кэмерон: Промоутеры TriStar Sony пришли и сказали: «Что ж, теперь нам нужно снять музыкальное видео», они идут к Арнольду и говорят: «Мы хотим, чтобы вы снялись в музыкальном клипе с какой-нибудь группой». Арнольд: «Если вы собираетесь сделать музыкальное видео, то вы должны заполучить самую крутую группу в мире и меня даже не волнует, кто это будет», они открыли Billboard, увидели там сверху Guns N' Roses и сказали Арни у нас есть Roses, как вам? Арнольд: «Хорошо, сделайте это». Арнольд: У нас был специальный показ, только для актёров, Джеймса и Guns N' Roses. Эксл Роуз был очень впечатлен, после он подошел к Джиму и сказал: «Я в деле»! Ферлонг: Когда мне было 13, я понятия не имел, что я, бл*дь, слушаю, но потом стал ценить и Guns N 'Roses. Кэмерон: Арнольд и Стэн Уинстон должны были быть действительно хорошими друзьями в этом фильме. А потом мы втроем стали мотоциклетным клубом. Каждое воскресенье мы выходили на улицу и катались на наших Харлеях. Удачный маркетинг породил невероятный ажиотаж, восторженные отзывы и собрал огромную кассу (при бюджете около 102 млн, сборы составили 520 млн), более 10 лет T2 был самым кассовым фильмом всех времен с рейтингом «R». Беркли: Люди покупали видеокассеты и пересматривали по 50 раз, пока пленка не превращалась в труху. Команды Мурена и Уинстона выиграли «Оскар» за визуальные эффекты и макияж. Люди постоянно цитировали: «I’ll be back» и «Hasta la vista, baby». Линда стала культовым героем боевиков. Успех фильма подстегнул карьеру актеров второго плана, особенно мгновенно востребованного Фёрлонга. Кассар: Помню как Кэмерон включил VHS с финальными монтажём в моем офисе, я вижу все эти эффекты и как Т-1000 становится ртутью и говорю: «Боже мой, это будет чертовски невероятно». Мурен: После этого фильма я действительно призвал всех сценаристов выбросить все шаблоны из головы и писать без каких-либо ограничений. Кэмерон: Студия ILM искали вещь, которая подействовала бы на индустрию, чтобы вывести НИОКР на новый уровень. И я бы сказал, что не было бы «Парка Юрского периода», если бы Т2 не дал такой импульс. Патрик: Помню в Чикаго, шел по улице, ко мне подходили: «Т-1000! Давай, беги, беги! Сделай это руками!» Ага. Я всё это слышал. Патрик: Вы говорите себе: «Господи, мне повезло, что у меня есть что-то узнаваемое. Я могу честно сказать вам, когда я стану старше, что это хороший комплимент. Этот парень все ещё выглядит как Т-1000». Фёрлонг: Меня зовут Джон Коннор. Шварценеггер: Помимо строчки «Я вернусь» и тому подобного, хороша сама философия. Кэмерон: Забавно, что сейчас это более уместно, чем в 1991, искусственный интеллект теперь реальная вещь, а тогда это была фантастика, вроде HAL 9000. Были фильмы, которые предсказывали рост ИИ, фильмы о Терминаторе просто вскочили на эту подножку и превратили их в боевики. Кэмерон: Даже если мы выиграем борьбу за наше существование с появлением машин, как мы определим себя? Теперь это реальная проблема и философский, экзистенциальный вопрос для человечества. Шварценеггер: Нам не нужно терпеть это дерьмо, которое встречается. Мы можем создать будущее, которое мы хотим. Нам просто нужно за это бороться. Нет судьбы, кроме той, что мы делаем сами. Кассар (продюсер Mario Kassar): С Джеймсом вы выписываете чек, закрываете глаза, подходите на две минуты к съёмочной площадке, чтобы время от времени говорить «Привет», и оставляете его в покое. Потому что, если вы думаете, что собираетесь контролировать его, вы зря теряете время! Кэмерон: Меня всегда спрашивали: «Разве ты никогда не хочешь просто снимать те маленькие фильмы, в которых актеры всю дорогу просто разговаривают в комнате?» Я им отвечаю: «Я и снимаю этот маленький фильм каждый раз, когда снимаю фильм!» #cameron #arnold #t2 #terminator #terminator2 #1990s

Tags:




Поиск и фотоизображения предоставлены компанией Flickr с помощью сервиса Flickr API согласно Правилам пользования сайтом Flick.com и его сервисами. Графические изображения являются публичными, размещёнными их авторами в свободный доступ (Public) и физически расположены на серверах Flickr. Все права на фотографии принадлежат их авторам согласно пользовательскому соглашению сервиса Flickr.com и охраняются законами, регулирующими авторские права.