Вело Памир. День 9. Таджикистан

День 9 Ночь прошла снова быстрее дня) Интересно, что на ночь закрыли туалет, прям на замок) пришлось ходить искать уличный, но мы справились, фонарики и опыт не пропьёшь))) Утром моросил дождь, но собираться было легко, в комнате, снаружи навес. Выехали в 9 утра, температура воздуха была ниже ожидаемой, всего 11 градусов тепла. На территории гостишки живут огромные 3 собаки, все такие милашки. Крупные снаружи и такие милые внутри. Я их вчера кормила косточками, лепёшкой и оставшимся кефиром, сегодня же у меня для них была лишь лепёшка и медосмотр освободила одну из них от клещей, висевших, как бусы. Выехав, всё собаки шли позади меня, провожая, как хорошие хозяева провожают гостей. Сегодня крутилось неплохо, мне кажется мы уже выкатились и к концу похода по плохой дороге будем ездить, как местные таксисты, быстро и не замечая ям) Полдня моросил дождь, но мембранная куртка Rab прекрасно справляется со своей задачей, я остаюсь сухая внутри. Напомню, что эту куртку мне предоставил магазин спортивного снаряжения Xstyle. Потихоньку распогодилось, а мы катили то вверх, то вниз по узкому ущелью, смотря по сторонам, удивляясь размерам скал, красотой природы. Сегодня встречали по дороге хороший асфальт, он позволял набирать больше скорость, но не на длинные дистанции) Проехали 65 км, набрали 950 место в по высоте и спустили 585 м, значит потихоньку набираем высоту) До Хорога, в котором нас ждут 95 км и за один день мы не осилим такое расстояние( Сегодня остановились в поселке Шидз, во дворе людей, которые всей семьёй уехали в Россию, соседи разрешили встать на их лужайке. Ночью обещают дождь, а утром +2 и снег. Поглядим-поглядим) Как только поставили палатку пришла кошечка, молоденькая, очень хотела в палатку, но увы( я с удовольствием, но её коготочки могут оставить нас без матрацев, но я ей постелила свою сидушку, показала что тут нужно и можно сидеть, она послушно сидит на ней) сейчас пойду кормить её нашей кашей и возьмусь за ролик. Может успею лечь пораньше, завтра обещает быть непредсказуемым) #краскипутешествий #памир #таджикистан #велопамир #туризм #krisstravelblog #kraskiputeshestvii #velopamir