Армения/Гарни,Гегард/Еда Армянская/Языческий Храм/Отдых в Армении 2021/Арка Чаренца/Хоровац в Гарни

#Армения2021 #ГарниГегардАрмения #АрменияЕреван #НавигаторТуриста Всем привет из Армении!Мы проснулись в столице Армении в городе Ереван,с утра направились в город чтобы позавтракать перед поездкой в Гарни Гегард.Сначала мы погуляли по Северному проспекту в Ереване,затем решили пойти в ресторан У Арташа позавтракать и попить кофе,зайдя туда,нам запретили делать видео съемку и мы направились искать другое место.Наткнулись на кафе в центре Еревана,недалеко от Оперы под названием Бриош.Это французский ресторан где пекут вкусную выпечку и делают вкусные омлеты.Позавтракали мы отлично,цены приемлимые,место рекомендую однозначно.Далее направились в компанию Time Voyage чтобы выбрать туры по Армении.Нам предложили поехать в Гарни Гегард,посмотреть на монастырь Гегард и храм Гарни.Так же в экскурсию входит вкусный обед или ужин с видом на горы и храм Гарни.Из Еревана то Гегарда мы доехали за 35-40 мин.Моя тетя сама предложила нам отвезти нас и сама выступила в роли гида для нас)Доехав до Гегарда мы увидели прекрасные пейзажи и древний монастырь.Тут же отмечали армянскую свадьбу под звучание дудука и зурны.Продавали разные армянские сувениры и национальные вкусности.Храм Гегард построен на заре принятия армянами христианства.Это действующий храм,так же существует старое его название Айриванк.Расположен он в ущелье горной реки Гохт,примерно в 40 км к юго-востоку от Еревана.Внесён в список объектов Всемирного культурного наследия Юнеско.Режим работы храма ежедневно с 9-20.Погуляли по красивым местам,сделали фотки и поставили свечи.Далее мы поехали к второй точке-Языческому Храму Гарни.Входной билет для местных жителей и туристов стран СНГ стоит 750 Драмов,для туристов не из стран СНГ-1500 драмов.Языческий храм Гарни построен в 1 веке нашей эры армянским царем Трдатом.Находится в 28 км от Еревана в Котайкской области,рядом с селом Гарни.Был разрушен в результате землетрясения в 1679 году.Восстановлен из руин в советское время.Армянские цари очень любили это место из за его неприступности,но и по причине хорошего климата.И превратили это место в свою летнюю резиденцию.Мы погуляли в окрестностях храма,восхитились прекрасными видами и ухоженностью данной территории!Я обязательно рекомендую посетить храм Гарни,видео не передаёт масштабы и красоту этого места.Мы очень пожалели что раньше не посетили храм Гарни.Далее поехали пообедать вкусной армянской едой)Ресторан называется Garni Bread,находится недалеко от храма,в селе Гарни.Ресторан является видовым,территория очень красивая,засаженная плодовыми деревьями,ты будто зашёл в цветущий сад.Сели на террасе с видом на храм Гарни и на горы,вечером храм Гарни подсвечивается и говорят что виды просто волшебные.Заказали Армянский шашлык из свиной мякоти,Армянский мацун,салат из свежих овощей,и летний хоровац из овощей на мангале.Ни для кого не секрет,что Армянская кухня одна из самых вкусных кухонь в мире и этот ресторан не исключение,здесь было все очень вкусно!Встретили доброжелательно,угостили арбузом и дыней!Если будете там,передавайте привет от Навигатора Туриста!В Гарни Гегарде очень популярно блюдо Гата,мы не конечно заказали такую Гату с собой.За все заплатили 22000 драмов на четверых,дорого это или нет,напишите в комментариях.Крайняя остановка в этом маршруте была арка Чаренца,откуда открывается прекрасный вид на город Ереван и Гору Арарат.Гора Арарат это Армянская территория которая захвачена Турцией.Нам не повезло,были тучи и мы не увидели символ Армении-гору Арарат,но при хорошей погоде ее отлично видно.Вернулись в Ереван,ещё раз поели фрукты и гату и отправились отдыхать после насыщенного дня. Если видео из Армении из Гарни Гегард вам понравилось,обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал Навигатор Туриста! Инстаграм Time Voyage- https://instagram.com/timevoyageinfo?utm_medium=copy_link
Номер +37444244404 Новые выпуски на нашем канале Навигатор Туриста : Среда или четверг! Суббота ! (Иногда дни могут меняться ) Стрим ( Прямой Эфир) Суббота И ещё подпишитесь на наш Инстаграм там сторисы каждый день! Хочу подчеркнуть-все о чем я говорю в своём видео-исключительно мое оценочное суждение,никого обидеть не хочу!!! Мой Инстаграм https://www.instagram.com/navigatorturista/
Мы в телеграмме
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UCEN9oRJs_DT9PK_sJBIw8tg/join
Тайм Коды: 0:00 Вступление 0:33 Северный Проспект Армения 2:16 завтрак в Ереване 5:02 Time Voyage Yerevan 12:26 Гегард Армения 13:51 Армянская свадьба 16:25 Храм Гегард Армения 22:25 Храм Гегард ( Языческий Храм Гарни) 28:39 Гарни Бред ресторан в Гарни 31:40 Армянская Еда в Гарни ( Хоровац ) 36:04 Арка Чаренца Армения с видом на Гору Арарат 37:41 Армения Ереван 38:09 Конец видео из Армении