Маленькие отели привлекают гостей своей уютной атмосферой и индивидуальным подходом. Однако им часто бывает сложно конкурировать с крупными сетями по уровню технологического оснащения. Кажется, что современные решения — это дорого и сложно. Но на самом деле качественное гостиничное интерактивное телевидение сегодня доступно и для небольших объектов, помогая не только повысить уровень сервиса, но и оптимизировать работу с минимальными ресурсами.
Даже при наличии всего одного администратора можно создать у гостя ощущение, что о нем заботится целая команда. Интерактивное ТВ берет на себя роль персонального консьержа, доступного в номере 24/7. Это повышает лояльность и оставляет приятные впечатления от пребывания:
Современная система телевидения гостиницы — это не просто набор каналов, а мощный инструмент для взаимодействия с гостем, который работает без участия персонала.

Для небольшого отеля, где каждый сотрудник на счету, автоматизация рутинных процессов имеет огромное значение. Интерактивная система помогает разгрузить персонал и открывает новые возможности для получения дохода, которые раньше были доступны только крупным игрокам:
С помощью системы можно легко создать яркий информационный канал для гостя, транслируя на нем акции партнеров, например, местных ресторанов или экскурсионных бюро, и получая за это комиссию. Таким образом, интерактивное ТВ помогает маленькому отелю не просто выживать, а успешно конкурировать, предлагая гостям сервис высокого уровня.
Опубликовано: 24.06.2009