Система мотивирующего управления предприятием Программа СМУП предназначена для управленческого (внутреннего) учета малых предприятий и позволяет решать следующие задачи:

1. Регулировать финансовое состояние организации так, чтобы доходов было больше чем расходов.
При помощи программы Вы можете еженедельно резервировать:
А) Суммы постоянных (независящих от объема производства) издержек.
Б) Суммы выплат поставщикам.
В) Суммы заработанной платы.
Г) Суммы налоговых сборов.
Д) Накопительные фонды предприятия (в том числе и фонд оплаты труда).

Это позволяет предприятию оперативно реагировать на возникающие неблагоприятные условия, тем самым, увеличивая скорость нужных изменений.


2. Распределять фонд оплаты труда в соответствии с конкретными измеряемыми результатами, которые произвели сотрудники организации. Вы можете начислять заработанную плату каждому сотруднику в соответствии с его:
А) Выполненным планом.
Б) Продуктивностью.
В) Компетентностью.
Г) Стажем.
Д) Отработанным временем.

Данный подход мотивирует сотрудников к командной работе, т.к. распределяется общий, заработанный всеми сотрудниками фонд оплаты труда, в то же время мотивируются индивидуальные достижения каждого сотрудника, потому что распределение происходит по пяти основным показателям. Это способствует более организованной деятельности, а также позволяет видеть перегруженный и не используемый персонал.


3. Создавать прайс-лист предприятия с возможностью формирования типовых и уникальных шаблонов заказов.
В программе реализована следующая идея:
Обычно услуга или продукт предприятия состоит из соотношений некоторого количества материалов/ресурсов и определенных видов технических операций, которые и преобразовывают сырье в завершенный товар.
Используя прайс-лист программы, Вы сможете:
А) Разделять виды материалов/ресурсов, а
также технические операции по категориям.
Б) Контролировать наценку, отпускную и закупочную стоимость производимого
продукта, как в рублях, так и в валюте.
В) Контроли

 ·  Добавлен 19 янв 2011  · Регион  -  Уфа  · Переходов: 28