Компания «Е-Консалтинг» представляет решение для организации автоматизированного контакт-центра на основе программно-аппаратного комплекса Lira™ и платформы Microsoft Dynamics CRM.
XRM® Call center содержит множество настроек входящих/исходящих IVR, исходящих кампаний обзвона с применением методик: прогрессивных, предиктивных, автоматических и с предпросмотром. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента.
Главные функциональные направления решения XRM® Call center
Прием входящих звонков
Эффективный и простой механизм приема входящих звонков с помощью автоматизированного call-центра, реализованного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вызов, поступающий на вход Вашего офиса, по первому же гудку создает карточку Звонка в Microsoft Dynamics CRM, идентифицируя клиента, а лишь затем проходит обработку в ACD части обработчика телефонии.
Массовые исходящие звонки
Для выполнения исходящего обзвона списка абонентов Microsoft Dynamics CRM позволяет применить все типы исходящих телефонных кампаний на основе генератора попыток с настройкой необходимых правил, режима и периода обзвона.
Управление ресурсами
Гибкая система диспетчеризации смен и скилл групп для распределенных контакт-центров, которая позволит спрогнозировать объем работы, рассчитать потребности в операторах, зафиксировать пожелания операторов по графикам, оценить работу, целевые показатели, имеющие целевые ресурсы, составить оптимальное расписание работы сотрудников в соответствии с законодательством.